Чай Нести (Nestea) производится в России компанией The Coca-Cola Company, бренд Nestea принадлежит компании Nestle. Оба этих имени широко известны покупателям.
Про этот холодный чай пишут разное: кто-то считает его вкусным, кто-то нет, кто-то объявляет, что в составе Нести сплошная химия, кто-то с этим спорит.
Попробуем взглянуть на то, что говорит нам этикетка.
Итак, читаем. Состав: вода, сахар, регуляторы кислотности (лимонная кислота, цитрат натрия), экстракт чая, натуральные и идентичные натуральным ароматизаторы, лимонный сок, антиокислитель аскорбиновая кислота.
В общем-то ничего такого страшного здесь не присутствует. Конечно, не всем нам нравится наличие идентичного натуральному ароматизатора. Это может означать что угодно, от полезного до откровенно вредного. Но что у нас сегодня есть без этой составляющей?
Экстракт чая, о который часто ломают копья спорщики действительно получают из чайных листьев. Конечно же, это уже не совсем чай. Для сравнения можно вспомнить о растворимом кофе, который уже тоже имеет очень мало общего с кофе натуральным, однако же продажи его все растут.
Заводы по производству чая Нести расположены в Московской и Ростовской области, Нижнем Новгороде.
Я не хочу агитировать за холодный чай Нести. Действительно, гораздо полезнее и вкуснее приготовить такой напиток самим. Просто заварить чай, добавить тот же лимон и сахар и поставить в холодильник. Будет и полезнее, и вкуснее.
Но реальность такова, что часто мы забегаем в магазин для того, чтобы купить в такую жару чего-то освежающего. Мне кажется, что чай Нестле будет наиболее приемлемым выбором в ряду прохладительных напитков.
Мне нравится, что чай Нести не газируется. И вкус у него не такой яркий и забивающий все на свете, как у многих других напитков. Теплым я его не очень воспринимаю, а вот хорошо охлажденным, да с парой кубиков льда иногда пью. Не часто, потому что действительно проще, дешевле и вкуснее сделать свой чай у себя дома. Тем более, что Нести все же по цене кусается. Сегодня взяла литровую бутылочку для фото к статье. Стоит 83 рубля. Достаточно дорого для такого напитка. Судя по составу, платим мы в основном за бренд, потому что само содержимое навряд ли дотянет до 10 рублей за литр.
Но тем не менее удобно. Жарко, хочется пить, заходишь в магазин, и со стойки с охлажденными напитками берешь чай Нести. Жажду он действительно утоляет лучше, чем кола или фанта.
Не поздно еще и вспомнить про акцию, которая проводится для покупателей чая Нести. По 29.08.2013 можно попытаться выиграть автомобиль. Для этого нужно купить бутылочку Нести, под крышечкой найти код и ввести его на сайте http: //www.nestea.ru/. Акция называется: Двигайся в новом направлении с Nestea. Правила, сроки и вся остальная информация на том же сайте. Все в жизни бывает, вдруг кому-то и повезет. Во всяком случае, кто-то уже победил. Их имена и фотографии размещены там же.
Не забудьте, что бутылочки с чаем, участвующие в акции, имеют специальный дизайн с информацией о розыгрыше автомобилей.
И еще немного сухих данных.
В ассортименте линейки чая Нести зеленый чай с цитрусовым вкусом и клубничным с алоэ и черный чай со вкусом лимона, персика и лесных ягод.
Калорийность — около 30 ккал на 100 грамм. Вроде бы немного, но в жаркую погоду запросто можно выпить и литр. А это уже, как Вы сами понимаете, довольно большая цифра, целых 300 ккал. Правда, есть счастливчики, которым эта информация не нужна совершенно.
А Вам нравится чай Нести?
Похожие записи
Е Шен: чай дикий, но симпатичный