Чай Curtis появился на нашем рынке в 2003 году под именем Curtis & Patridge как результат партнерства русской компании «Май» с английским чайным домом.
Правда, в тот момент чай Curtis как-то затерялся на прилавках среди множества других британских представителей.
Преобразования
Похоже, что английское партнерство на самом деле было рекламной попыткой продвинуть новый продукт, так как следы английской компании мягко говоря, не просматриваются.
Кстати, компания «Май» не первая, попытавшаяся сделать такой маркетинговый ход. У «Орими Трейд» с чаем Greenfild это получилось куда как более успешно.
Кроме того, оказалось не очень удачным и длинное название чая. Оно тяжело запоминалось. Не пришелся покупателям по душе и дизайн упаковки, неяркий и строгий.
И компания резко изменила тактику, изменив название, сократив название до просто Curtis, поменяв дизайн и забыв про английское партнерство.
Как ни странно, это пошло на пользу продукции, и она стала раскупаться гораздо активнее.
В 2007 году к линейке традиционного чая добавилась серия чайно-фруктовых и фруктово-травяных напитков.
Ассортимент
Чай Curtis относится к классу Premium.
Потребителю предлагаются черный и зеленый чай, как чистый, так и ароматизированный, в рассыпном и пакетированном виде.
Также присутствуют фруктово-травяные сборы.
Вполне приличная картонная упаковка, с красивым нарядным дизайном. Цены тоже приемлемые.
На мой взгляд, продукция этой компании, в том числе и чай Curtis, одна из самых качественных среди упаковок, стоящих на чайных полках наших супермаркетов. Но это, конечно, мое личное мнение.
Проще взять и попробовать. Ведь на вкус и цвет товарищей нет, как говорится.