Чай Дилма (Dilmah) знаком абсолютно всем. Возможно, не все его пили, но он есть на чайных полках всех магазинов, и не заметить его просто невозможно.
Это одна из немногочисленных чайных марок, чья продукция собирается, обрабатывается и фасуется на месте произрастания чайных кустов. И это существенный плюс в пользу продукции этого бренда.
О компании
Компания Dilmah существует с пятидесятых годов прошлого столетия. Начало ей положил Мерилл Дж.Фернандо. Теперь это уже чайная династия. Сыновья Мерилла присоединились к делу отца. И надо сказать, у них это неплохо получается.
Кстати, Дилма — это соединенные вместе их имена: Дилхан и Малик.
Компания является владельцем собственных плантаций, фабрик по изготовлению упаковочного материала и расфасовке чайной продукции.
Отличительной особенностью компании является то, что она остается приверженцем несмешанного традиционного чая, который фасуется свежим.
Цейлон изначально был просто поставщиком чайного сырья, вывозимого в Европу, и только там поступавшего в обработку. В том, что сегодня мы пьем чай, полностью, от листочков до готовой продукции, сделанный на Цейлоне, огромная заслуга и компании Dilmah.
Философией компании являются простые семейные ценности, для поддержания которых созданы благотворительный фонд и фонд охраны окружающей среды.
Сегодня компания входит в десятку ведущих чайных компаний мира.
Ассортимент
Ассортимент Dilmah представлен более, чем 300 наименованиями чая. Среди них классические виды черного чая, китайский зеленый, травяные, ароматизированные.
Чай выпускается в рассыпном и пакетированном виде.
Ну и, естественно, на упаковке знакомая нам эмблема цейлонского льва с мечом, гарантирующая качество.
Сложно было бы описывать все наименования, это была бы уже книжка, а не статья. Да и не стоит, наверное. Все равно у разных людей разные вкусы. И каждый может найти в ассортименте чая Дилма именно свой.