Обнаружила в интернете сообщение о чайной новинке в виде замороженного концентрата. Представила новую продукцию американская компания Old Orchard Brands.
Эта компания существует с 1985 года и специализируется на выпуске соков, в том числе и замороженных.
И вот теперь решила обратиться к чаю, выпустив замороженный чайный концентрат.
Пока производится два вкуса: сладкий черный чай и сладкий чай с лимонадом в равных пропорциях: половина чая, половина лимонада.
Напиток упакован в банки объемом 355 мл и стоимостью около полутора долларов. Не встретила нигде, сколько порций содержится в одной банке. Но, раз это концентрат, видимо, должно получиться хотя бы порций десять.
Конечно, это не тот чай, который мы завариваем по всем правилам, стараясь получить вкусный и ароматный напиток.
Но ведь существуют же холодные чаи в бутылках, в жару я и сама с удовольствием его выпью, если нахожусь не дома и не могу приготовить что-то на свой вкус. Честно говоря, воспринимаю такой чай не как чай, простите за тавтологию. Просто названия совпадают. А вообще-то дома я бы иван-чай, например, заварила. И пила бы горячим. Как ни странно, в жару именно горячий чай и горячий душ спасают и дают длительное ощущение прохлады.
Но вернемся к замороженному чаю.
Похоже, эта чайная новинка будет пользоваться спросом. Рынок готовых напитков, в том числе и чайных, постоянно растет. Причем не только в США, но и у нас. Наверное, частично и потому, что мы начинаем понимать, что популярные в последнее время газированные напитки, мягко говоря, вредны. А к сокам и чаям мы относимся с меньшей настороженностью.
Похоже, в этом чае не должно быть различных примесей. Практика изготовления чайных концентратов существует давно. Они удобны в использовании, хотя и не пользуются большим спросом, вероятно, из-за существенной потери чайного вкуса.
Но в замороженном виде, как освежающий напиток, да еще и в жару, это будет интересно.
Любопытно бы попробовать. Если увижу в продаже, обязательно дополню эту статью более подробными деталями и своими впечатлениями.
Зашла на сайт компании Old Orchard Brands. Эта новость напечатана на нем 11 октября 2012 года. Из дополнительных сведений нашла, что напиток не содержит глютена и в одной порции — 90 калорий.
Для справки. Глютен — белок, содержащийся в основном в семенах злаковых. В разумных количествах не приносит никакого вреда, но при его интенсивном употреблении может создать проблемы для желудочно-кищечного тракта. Его содержание в продуктах стало гораздо выше с появлением большого количества полуфабрикатов.
На волне стремления к здоровому питанию возник повышенный интерес к продуктам с наклейкой «без глютена», подогреваемый компаниями-производителями и рекламой, зачастую преувеличенной.
Поэтому я не понимаю, зачем чайному концентрату отметка про отсутствие глютена.
А пока просто озвучиваю тему. Вдруг кто-то из читателей этой статьи уже знаком с этой новинкой. Если Вы уже ее попробовали, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.